fbpx

Прохождение собеседования

Внушительный опыт, выработанные с годами навыки, крепкие знания, яркая профессиональная биография – вот «боевой арсенал» соискателя. Что может противопоставить ему молодой специалист или студент? Только огромное желание получить работу и неисчерпаемое обаяние!

Типичный портрет молодого соискателя часто встречается в объявлениях о найме на работу: добросовестный энтузиаст, легко поддающийся обучению, схватывающий на лету, с развитыми чертами лидера, без вредных привычек. Как убедить работодателя, что вы действительно обладаете этими качествами?

>>> “Прохождение собеседования”

Как влюбить в себя собеседника

Важная часть нашей жизни – общение. Человек любит поговорить, что называется, о жизни, о любви. В семье, с друзьями, на работе мы общаемся. Как правило, рассказать хочется так много, а вот свободных ушей, готовых внимать нашим речам с утра до ночи находится не так много. И мы все чаще задумываемся: может я неудачный собеседник? Дело тут в другом: как Вы владеете словом. Слово – это мощный элемент воздействия на собеседника. Для этого совсем необязательно говорить долго и нудно, по принципу “чем больше, тем лучше”. “Краткость – сестра таланта”, таланта говорить в нужное время, в нужном месте и сообразно ситуации и выбирать слова и выражения, не сотрясая воздух впустую.

>>> “Как влюбить в себя собеседника”

Секреты выступления перед публикой

Специалисты по постановке речи исходят из того, что любое успешное публичное выступление подразумевает под собой совокупность нескольких способов воздействия на слушателя. Вы можете влиять на аудиторию не только силой своей идеи и мысли, но также и способностью вовлечь слушателей в диалог, уверенностью во время выступления, либо такими специфическими особенностями, как сила, тембр и выразительность голоса. У вас может быть не идеальное произношение, на первый взгляд не раздражающее слух, однако в публичном выступлении, при волнении или увлеченности, эти небольшие погрешности могут “выплывать” на поверхность и отвлекать слушателя. Возможно, какие-либо особенности вашей речи или поведения во время выступлений вы не считаете преградой к успешному выступлению, а на самом деле они являются недостатками, портящими вашу речь. Их помогают исправить специалисты, преподающие специальные речевые тренинги. Такие услуги в настоящее время могут предоставить различные курсы ораторского и речевого мастерства либо частные педагоги, например, театральных заведений.

>>> “Секреты выступления перед публикой”

Вести переговоры – это просто

Знакомая ситуация: начальник вызывает сотрудника, чтобы дать ему важное поручение. Тот выходит из кабинета шефа, отирая пот с лица. Как справиться с задачей, если она ясна не до конца, а наводящие вопросы к боссу вызывают его ярость? Проблемы взаимоотношений руководителя с персоналом существуют практически повсеместно. Решить их помогут тренинги общения.

>>> “Вести переговоры – это просто”

Чему мы можем поучиться у великих

Бернард Шоу однажды заметил, что если вы, гоняясь за счастьем, все же его найдете, то вы, как старуха, потерявшая очки, обязательно обнаружите его у себя на носу. Пытаясь изменить что-то в своей работе или в жизни, когда кажется, что стимул потерян и ничто уже не приносит удовольствия и не вызывает интерес, вы также сможете найти решение своих проблем совсем рядом. И в этом, в первую очередь, вам поможет коучинг, слово и понятие, имеющее иностранное происхождение, но прекрасно прижившееся на отечественной земле.

>>> “Чему мы можем поучиться у великих”

Голос в роли вашего лица

Ваш голос важен так же, как ваша внешность, манеры, текст вашего выступления. Это тот инструмент, с помощью которого вы донесете свое сообщение до аудитории. Голос может привлечь слушателей на вашу сторону, убедить их в чем-то, завоевать их голоса и доверие. Вы можете расшевелить людей или усыпить их, очаровать или оттолкнуть. Человеческий голос – могущественный инструмент. Всегда следует помнить, что ваши слушатели ожидают – и вполне заслуживают – услышать приятный голос. Неприятный голос может оказаться ахиллесовой пятой вашего имиджа. Он может перечеркнуть все ваши достоинства. Представьте себе могучего атлета с писклявым, тонким голосом или преуспевающего финансиста с резким, гнусавым произношением. Иначе говоря, ваш голос должен содействовать вашей карьере, а не портить ее. Кроме того, сознание того, что у вас хороший голос, придаст вам уверенности и даст возможность легко раскрывать перед собой двери.

>>> “Голос в роли вашего лица”

Работа с голосом

Сила, высота, тембр голоса дают о человеке много информации. Это хорошо знают следователи, политики, психологи, менеджеры одним словом все кто работает с людьми. Любые изменения в эмоциях или в физическом состоянии, как зеркалом, отображается голосом, которые не всегда замечаются его обладателем.

>>> “Работа с голосом”

Использование мимики в переговорах

С давних пор человечество знакомо с физиогномикой. Искусство чтения лица особенно было развито в Японии и Китае в эпоху средневековья. В этих странах писались огромные трактаты по физиогномике, создавались школы, где она терпеливо и тщательно изучалась. В школах, где штудировали физиогномику, человеческое лицо изучали буквально по миллиметру, придавая значение каждому бугорку, каждому покраснению или побледнению кожи. Исходя из накопленного материала физиономисты пытались определить характер человека и истолковать его судьбу.

>>> “Использование мимики в переговорах”

Тактики ответов на вопросы

Общие соображения

Интервью – это один из классических жанров PR. При проведении интервью предполагается, что взаимодействуют, как минимум, несколько сторон:

  • Задающий вопросы (Интервьюер);
  • Отвечающий (Интервьюируемый);
  • Аудитория (слушатели, зрители, читатели);
  • Некий Конкурент (в частном случае – Оппонент) Отвечающего.
  • И ведут они речь о неком Предмете описания.

>>> “Тактики ответов на вопросы”