Встреча клуба
26 февраля 2007
КЛУБ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ПЕРЕГОВОРЩИКОВ
Тема заседания: «Борьба с халатностью»
19:00 Президент
Открытие заседания (Демчик).
Представление ведущего заседания клуба (Замидра).
19:02 Ведущий
Представление экспертов:
Эксперт по невербальному общению – тембр голоса, жесты, внешний вид, одежда, поза, выражение лица, улыбка, взгляд, прикосновения, рукопожатия, объятия, мимика, флирт (Демчик).
Эксперт по времени – отслеживание времени проведения переговоров: очень быстро это плохо – не выяснены детали, и очень долго это плохо – не умеют четко выражать свои мысли (Тригуб).
Эксперт вербальщик – эксперт по чистоте речи (Владычинская).
19:05 Вице-президент по образованию:
«Нет ничего “само собой разумеющегося”. 3 раза проговорите и утвердите договоренность». (Сахацкий) Представление одного нового навыка, которого рекомендуется придерживаться всем во время текущего заседания Клуба.
19:10 Переговоры «Внедрение инструментов Интернет-маркетинга»
Специалист ООО «Термолайт плюс» (Стрелковский, дублер – Владычинская) предлагает руководству воспользоваться инновационными технологиями Интернет-маркетинга для привлечения клиентов на покупку оборудования своего предприятия. Директор ООО «Термолайт плюс» (Тригуб) не знает что это такое, пользовался услугой размещения в базе какого-то электронного сервера, какого не помнит, заплатил 300 у.е., эффекта нуль. В Интернет не верит.
Задача: убедить Директора «Термолайт плюс» воспользоваться новой технологией, при этом показав только выгоды компании.
19:15 Переговоры «Вернуть или умереть»
Директор ООО «Бест солюшенс» (Сергей Замидра) приобрел для себя ноутбук Sony VAIO VGN-AR21SR в магазине за 19 000 грн, в том числе НДС. Через 15 дней ноутбук вышел из строя. Видимых повреждений и формальных поводов для отказа в гарантии нет, но Сергей решил вернуть деньги, а не проводить гарантийный ремонт. За это время ноутбук подешевел на 1000 грн в этом же магазине. По этому вопросу Сергей встретился с директором магазина (Демчик).
Задача: вернуть деньги.
19:20 Переговоры «Заставить работать»
Директор ООО «Вокруг света 2007» (Константин) заказал ремонт нового офисного помещения у ООО «Фирма Евроремонт Лтд». Ремонт затянулся дольше обещанного на 3 месяца. Скоро сезон отпусков, а офиса для продажи путевок нет. В договоре ответственность за нарушение сроков не прописана, однако срок окончания указан, и задержка составила 85 дней. Стоимость ремонта на 20% оплачивается по договору, остальное – наличными деньгами.
Задача: добиться у директора ООО «Фирма Евроремонт Лтд» срочного окончания ремонта.
19:25 «Холодный звонок». Тема блока «Холодный звонок»: «Заставить подрядчиков работать по вашему проекту в срочном порядке».
19:36 Ведущий передает слово экспертам:
19:36 Эксперт-оценщик первой команды переговорщиков (Демчик).
19:39 Эксперт-оценщик второй команды переговорщиков (Владычинская).
19:42 Эксперт-оценщик третьей команды переговорщиков (Буренко).
19:45 Эксперт-оценщик блока «Холодный звонок» (Демчик).
19:48 Эксперт невербальщик (Демчик).
19:51 Эксперт вербальщик (Владычинская).
19:54 Эксперт по времени (Тригуб).
Слово передается Ведущему.
19:57 Ведущий
Комментарии.
19:59 Президент
Окончательные комментарии.
20:00 Окончание заседания клуба
Протокол подготовил:
Вице-президент по образованию Сергей Сахацкий.