fbpx
Иногда участники программ обучения задают вопрос – а что нужно сделать, чтобы поменять политику коммуникаций в компании. Не скажем, что мы сделаем вас всемогущими управленцами, но попробуйте сделать эти четыре шага и вы получите уже достаточно неплохие результаты:

1. Сделайте акцент на результатах

Чтобы привлечь внимание топ-менеджеров к необходимости внедрить новую коммуникационную политику озвучьте связь между лучшими методами ведения переговоров и конкретными желаемыми результатами, включая краткосрочные доходы или повышенную вероятность пролонгации «длинных» контрактов. После внесения операционных изменений внимательно оцените их влияние и определите возможности для дальнейшего улучшения умения вести переговоры сотрудниками.

2. Выявите узкие места в ваших бизнес-процессах

Если ваша организация инвестирует в обучение навыкам ведения переговоров, высшее руководство должно знать, не мешают ли текущие операционные процедуры сотрудникам использовать полученные знания. Постарайтесь выявить несоответствия между новыми знаниями и каждодневной практикой.

3. Перенимайте передовой опыт

Если обучение переговорам не забюджетировано в вашей организации, поделитесь с коллегами тем, что вы знаете о методиках успешных переговоров, подготовкам к встречам, создании правильных аргументов для оппонента и т.д. Ваше пропагандирование эффективных переговорных навыков должно мотивировать коллег последовать примеру лучших практик.

4. Создайте коалицию

Некоторые из ваших коллег, вероятно, так же разочарованы, как и вы, внутренними препятствиями на пути к лучшим переговорам. Объединитесь с одним или несколькими сотрудниками, чтобы организовать более эффективную систему. Вскоре менеджмент обратит на это внимание и поддержат начинание.