Встреча Клуба
7 декабря 2011
КЛУБ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ПЕРЕГОВОРЩИКОВ
Тема заседания: «Выбивание долгов»
19:00 Президент
Открытие заседания.
Представление ведущего заседания Клуба.
19:02 Ведущий
Представление экспертов:
Эксперт по невербальному общению – тембр голоса, жесты, внешний вид, одежда, поза, выражение лица, улыбка, взгляд, прикосновения, рукопожатия, объятия, мимика, флирт.
Эксперт по времени – отслеживание времени проведения переговоров: очень быстро это плохо – не выяснены детали, и очень долго это плохо – не умеют четко выражать свои мысли.
Эксперт вербальщик – эксперт по чистоте речи.
19:05 Вице-президент по образованию:
“Управление конфликтом” – представление одного нового навыка, которого рекомендуется придерживаться всем во время текущего заседания Клуба.
19:10 Переговоры «Покупка автомобиля»
Вы семейная пара:
Вы решили купить автомобиль, выбрали и уже отдали задаток 1000 у.е. Вы планировали купить машину к 15 декабря, это для вас принципиально важно, так как вы планируете ехать на машине в Европу на рождественские распродажи. Сегодня 7 декабря. Вы договорились с хозяином автомобиля оформлять документы. Однако, первую встречу с нотариусом он отменил по причине плохого самочувствия, вторую, в связи со срочным отъездом. В результате вы купили машину в другом месте, так как боялись не успеть это сделать к поездке.
Ваша задача: вернуть задаток.
Хозяин:
У вас планировали курить автомобиль. Дали задаток 1000 у.е. Покупатель хотел максимально быстро оформить покупку. У вас тоже было это желание. Но к сожалению, в день, когда была назначена встреча у нотариуса, вы сильно заболели и не могли присутствовать. Повторную дату заключения сделки покупатель назначил на дату, когда вам нужно было срочно уезжать из города и билеты уже были куплены. Как раз задаток, вы потратили на эту поездку. Ситуация с деньгами у вас сейчас критическая. И вы надеетесь на скорую продажу своего автомобиля.
19:20 Долги за телефон
Менеджер по работе с корпоративными клиентами оператора связи «Телеком»:
Около полугода назад вами был заключен корпоративный договор с компанией «Фишер». На ваш взгляд, это был крупный и перспективный клиент. По прошествии трех месяцев клиент перестал оплачивать счета за услуги связи, и его долг перед вашей компанией составил 30000 грн. Вы решили, что для вас это дело чести и договорились о встрече с финансовым директором компании.
Ваша задача: задача минимум – договориться о выплате долга, задача максимум – договориться о выплате долга и осуществление ежемесячной предоплаты за услуги в размере 3000 грн. Во время переговоров подстраивайтесь под своего собеседника.
Финансовый директор компании «Фишер»:
Ваша компания задолжала компании «Телеком» 30000 грн. за предоставленные услуги связи в связи с тем, что у вас было одно из крупных инвестирований в развитие собственного бизнеса, и свободных средств попросту на тот момент не было. При этом вы считаете, что компания «Телеком» вполне может подождать оплату в течение еще одного месяца. Вы согласились на встречу с менеджером компании только потому, что хотите убедиться в правильности выбора сотового оператора и в лояльности его к вам, оплатить счета вы сможете только минимум через месяц и не намерены отчитываться перед менеджером о причинах этого.
Ваша задача: заставить ценить такого клиента как вы, оплатить долг только через месяц. Во время переговоров подстраивайтесь под своего собеседника.
19:30 «Холодный звонок».
Тема блока «Холодный звонок»: «Назначить встречу для презентации».
19:36 Ведущий передает слово экспертам:
19:36 Эксперт-оценщик первой команды переговорщиков.
19:39 Эксперт-оценщик второй команды переговорщиков.
19:45 Эксперт-оценщик блока «Холодный звонок».
19:48 Эксперт невербальщик.
19:51 Эксперт вербальщик.
19:54 Эксперт по времени.
Слово передается Ведущему.
19:57 Ведущий
Комментарии.
19:59 Президент
Окончательные комментарии.
20:00 Окончание заседания Клуба