Встреча Клуба
22 июня 2011
КЛУБ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ПЕРЕГОВОРЩИКОВ
Тема заседания: «Решение проблем»
19:00 Президент
Открытие заседания.
Представление ведущего заседания Клуба.
19:02 Ведущий
Представление экспертов:
Эксперт по невербальному общению – тембр голоса, жесты, внешний вид, одежда, поза, выражение лица, улыбка, взгляд, прикосновения, рукопожатия, объятия, мимика, флирт.
Эксперт по времени – отслеживание времени проведения переговоров: очень быстро это плохо – не выяснены детали, и очень долго это плохо – не умеют четко выражать свои мысли.
Эксперт вербальщик – эксперт по чистоте речи.
19:05 Вице-президент по образованию:
“Радости на гадости” – представление одного нового навыка, которого рекомендуется придерживаться всем во время текущего заседания Клуба.
19:10 Переговоры «Трудный клиент»
Клиент (начальник) высказывается несправедливо или некорректно в отношении исполнителя.
Задача менеджера: в течение 5 секунд достойно ответить на провокацию.
19:20 Переговоры «Коммунальные службы»
У жительницы квартиры №13 Марьи Петровны потекла труба батареи отопления. Она прибежала в ЖЭК за помощью. Бригадир сантехников не спешит на помощь. Ссылаясь на нововведения мэра со всего собирать деньги, он отказывается бесплатно устранять течь в трубе. Времени нет, т.к. скоро зальет соседей снизу, и тогда Марье Петровне придется делать ремонт еще и соседям.
Задача – решить вопрос.
19:30 Ведущий передает слово экспертам:
19:32 Эксперт-оценщик команды переговорщиков.
19:40 Эксперт невербальщик.
19:47 Эксперт вербальщик.
19:55 Эксперт по времени.
Слово передается ведущему.
19:57 Ведущий
Комментарии.
19:59 Президент
Окончательные комментарии.
20:00 Окончание заседания Клуба