fbpx

На прошлом заседании Клуба профессиональных переговорщиков участники отрабатывали активное слушание собеседника, а также умение держать язык за зубами. Ведь излишняя болтливость никогда не была признаком хорошего тона, а в профессиональных переговорах – тем более.

В учебных кейсах переговорщики боролись за бюджет, и поэтому одна сторона пыталась постоянно выяснить, с какой же суммой готов расстаться заказчик, а вторая при этом молчала как партизан на допросе, и усиленно сбивала цену.

Переговорщики, игравшие на этом занятии роль заказчика, обычно применяли навыки очень грубого проламывания защиты собеседника, сбивания цены ниже всех мыслимых пределов, и прочие приемы жестких переговоров.

Выстоять против такого давления было не просто, и попавшие под атаку переговорщики во время обсуждения кейсов отмечали, что психологически чувствовали себя очень некомфортно.

Тем не менее, занятие, как всегда, пролетело на одном дыхании. В конце участники подвели итоги встречи и обсудили детали тренинга по манипуляциям в переговорах и защите от манипуляций, который состоится в эти выходные, 27-28 ноября.

Информацию подготовило агентство «Pica Pica»
Стиль текстов: Клуб профессиональных переговорщиков ©