Встреча Клуба
24 ноября 2010
КЛУБ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ПЕРЕГОВОРЩИКОВ
Тема заседания: «Болтун – находка для противника»
19:00 Президент
Открытие заседания.
Представление ведущего заседания Клуба.
19:02 Ведущий
Представление экспертов:
Эксперт по невербальному общению – тембр голоса, жесты, внешний вид, одежда, поза, выражение лица, улыбка, взгляд, прикосновения, рукопожатия, объятия, мимика, флирт.
Эксперт по времени – отслеживание времени проведения переговоров: очень быстро это плохо – не выяснены детали, и очень долго это плохо – не умеют четко выражать свои мысли.
Эксперт вербальщик – эксперт по чистоте речи.
19:05 Вице-президент по образованию:
“Не болтай” – представление одного нового навыка, которого рекомендуется придерживаться всем во время текущего заседания Клуба.
19:10 Переговоры «Внедрение инструментов Интернет-маркетинга»
Специалист ООО «Термолайт плюс» предлагает руководству воспользоваться инновационными технологиями Интернет-маркетинга для привлечения клиентов на покупку оборудования своего предприятия. Директор ООО «Термолайт плюс» не знает что это такое, пользовался услугой размещения в базе какого-то электронного сервера, какого не помнит, заплатил 300 у.е., эффекта нуль. В Интернет не верит.
Задача: убедить Директора «Термолайт плюс» воспользоваться новой технологией, при этом показав только выгоды компании.
19:15 Переговоры «Торг»
ООО «Электронный лидер» проводит тендер на закупку (20000 м) электрокабеля коаксиального волновым сопротивлением 75 Ом. В рассмотрении несколько кандидатов. Происходит встреча с Директором одного из предприятий по производству кабеля – ЗАО «Электровольт».
Задача: для представителей компании – добиться максимального демпинга, производителю кабеля – с лихвой окупить затраты.
Начальные данные: себестоимость кабеля для производителя, бюджет на закупку кабеля и доп. данные будут выданы участникам перед переговорами.
19:20 Переговоры «Узнайте заготовленный бюджет»
Специалист компании «ДнепрУкрИнвестМашСтрой» ищет подрядчика на создание светящейся вывески над входом для компании. Он желает, чтобы компанию знали в районе и вывеска со словом «ДнепрУкрИнвестМашСтрой» привлекала внимание и не оставила никого равнодушной. Найден подрядчик, небольшая фирма ООО «Медиалайтинсталл». Директор ООО «Медиалайтинсталл» знает, что бюджет на создание вывески может быть как минимум на 30% выше, чем у остальных клиентов, так как Днепрукринвестмашстрой – крупная компания, и не ищет самый дешевый вариант, главное – качество.
Задача: «Медиалайтинсталл» – узнать объем выделенного бюджета на вывеску, «ДнепрУкрИнвестМашСтрой» – сделать высококачественно, быстро и подешевле.
Начальные данные: себестоимость вывески, бюджет на вывеску будут выданы участникам перед переговорами.
19:25 «Холодный звонок». Тема блока: «Разведка по телефону».
19:36 Ведущий передает слово экспертам:
19:36 Эксперт-оценщик первой команды переговорщиков.
19:39 Эксперт-оценщик второй команды переговорщиков.
19:45 Эксперт-оценщик блока «Холодный звонок».
19:48 Эксперт невербальщик.
19:51 Эксперт вербальщик.
19:54 Эксперт по времени.
Слово передается Ведущему.
19:57 Ведущий
Комментарии.
19:59 Президент
Окончательные комментарии.
20:00 Окончание заседания Клуба