fbpx

На прошлом  заседании Клуба профессиональных переговорщиков участники работали над усовершенствованием навыка «Поставить себя на место собеседника», и старались понять мотивы поведения второй стороны в переговорах.

В первом кейсе рассматривалась ситуация, когда в коллективе один из сотрудников получает рывок в карьере и назначается начальником над своими бывшими сослуживцами.

Автоматически возникающие конфликты, проблемы с коммуникацией, демотивация основного состава коллектива и многие прочие проблемы, которые возникают в этой ситуации, были детально обсуждены и отыграны участниками встречи.

А для того, чтобы можно было посмотреть различные варианты ведения переговоров в таких конфликтах, одну и ту же ситуацию переговорщики отыграли дважды разными парами собеседников.

Присутствующие увидели, насколько различным может быть исход ситуации в зависимости от того, кто и как ведет переговоры, какую выбирает стратегию, и какие тактические приемы использует.

Во втором кейсе переговорщикам пришлось общаться с новоиспеченным руководителем, который получил эту должность не своим авторитетом, знаниями и умениями, а был назначен по блату.

Согласно кейса методы управления коллективом новым руководителем привели к снижению эффективности работы подразделения, и каждая из сторон стала искать выход из ситуации.

В ходе переговоров каждая из сторон была максимально корректна и конфликтные переговоры прошли, в общем, спокойно и конструктивно.

Информацию подготовило агентство «Pica Pica»
Стиль текстов: Клуб профессиональных переговорщиков ©