fbpx

Встреча Клуба
06 апреля 2011

КЛУБ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ПЕРЕГОВОРЩИКОВ

Тема заседания: «Подстройка и отзеркаливание»

19:00 Президент

Открытие заседания.

Представление ведущего заседания Клуба.

19:02 Ведущий

Представление экспертов:

Эксперт по невербальному общению – тембр голоса, жесты, внешний вид, одежда, поза, выражение лица, улыбка, взгляд, прикосновения, рукопожатия, объятия, мимика, флирт.

Эксперт по времени – отслеживание времени проведения переговоров: очень быстро это плохо – не выяснены детали, и очень долго это плохо – не умеют четко выражать свои мысли.

Эксперт вербальщик – эксперт по чистоте речи.

19:05 Вице-президент по образованию:

Дайте собеседнику почувствовать себя в своей тарелке” – представление одного нового навыка, которого рекомендуется придерживаться всем во время текущего заседания Клуба.

19:10 Переговоры «Переговоры в банке»

Руководитель отдела:
Вы начальник инвестиционного отдела в банке. Работа в вашем отделе была организована по ненормированному графику в связи с неравномерным потоком инвестиционных проектов. Мотивация персонала была реализована именно на этом. Не так давно к вам в отдел пришел новый сотрудник, который хорошо выполняет свою работу и при этом правила принятые в отделе не поддерживает. При необходимости, конечно, он остается работать после 18, но чаще всего после переработки он приходит на работу позже на час, полтора. Причиной взятия его на работу стал личный указ директора банка, который сказал – «Что ты лично отвечаешь за него, если он уйдет, то и ты тоже уйдешь вместе с ним». Сотрудники отдела, тоже возмущены сложившей ситуацией, они достаточно долго работали в привычном режиме с данной программой мотивации, сейчас им не понятен расклад сил.

Ваша задача: убедить сотрудника не выбиваться из коллектива, приходить на работу во время в независимости от переработки и остаться с ним в дружеских отношениях.
Во время переговоров подстраивайтесь под своего собеседника.

Сотрудник:
Вы закончили престижное учебное заведение. Имеете прекрасный опыт работы. С недавнего времени вы работаете в инвестиционном отделе банка. Занять эту должность вам помог ваш отец, очень крупный и влиятельный бизнесмен в этом городе. Благодаря своим знакомствам вы приводите в банк много крупных клиентов. Работа в вашем отделе была организована по ненормированному графику в связи с неравномерным потоком инвестиционных проектов. Мотивация персонала была реализована именно на этом. Вы не считаете правильным оставаться на работе после 18.00, у вас есть семья и вы обязаны посвящать время ей. Иногда вы все же остаетесь после работы, но в этом случае на следующий день вы выходите на час позже. Вы заметили, что данное поведение вызывает непонимание и зависть со стороны коллег.
Ваша задача: поговорить с руководителем вашего отдела и узаконить правила нормированного рабочего дня, в случае переработки, приходить на час позже. Задача максимум добиться таких условий для всего коллектива, минимум, для себя лично. Во время переговоров подстраивайтесь под своего собеседника.

19:18 Переговоры «Переговоры с коллектором»

Менеджер по работе с корпоративными клиентами оператора связи «Телеком».
Около полугода назад вами был заключен корпоративный договор с компанией «Фишер». На ваш взгляд, это был крупный и перспективный клиент. По прошествии трех месяцев клиент перестал оплачивать счета за услуги связи, и его долг перед вашей компанией составил 30000 грн. Вы решили, что для вас это дело чести и договорились о встрече с финансовым директором компании.
Ваша задача: задача минимум – договориться о выплате долга, задача максимум – договориться о выплате долга и осуществление ежемесячной предоплаты за услуги в размере 3000 грн. Во время переговоров подстраивайтесь под своего собеседника.

Финансовый директор компании «Фишер».
Ваша компания задолжала компании «Телеком»  30000 грн. за предоставленные услуги связи в связи с тем, что у вас было одно из крупных инвестирований в развитие собственного бизнеса, и свободных средств попросту на тот момент не было. При этом вы считаете, что компания «Телеком» вполне может подождать оплату в течение еще одного месяца.  Вы согласились на встречу с менеджером компании только потому, что хотите убедиться в правильности выбора сотового оператора и в лояльности его к вам, оплатить счета вы сможете только минимум через месяц и не намерены отчитываться перед менеджером о причинах этого.
Ваша задача: заставить ценить такого клиента как вы, оплатить долг только через месяц. Во время переговоров подстраивайтесь под своего собеседника.

19:25 «Холодный звонок». Тема блока: «Проход сквозь секретаря».

19:36 Ведущий передает слово экспертам:

19:36 Эксперт-оценщик первой команды переговорщиков.
19:39 Эксперт-оценщик второй команды переговорщиков.
19:45 Эксперт-оценщик блока «Холодный звонок».
19:48 Эксперт невербальщик.
19:51 Эксперт вербальщик.
19:54 Эксперт по времени.

Слово передается Ведущему.

19:57 Ведущий

Комментарии.

19:59 Президент

Окончательные комментарии.

20:00 Окончание заседания Клуба

Адрес: Киев, ул. Эспланадная, 20, 6 этаж. Метро «Палац Спорта»