Заключить сделку, подписать контракт, решить спорную ситуацию. Только участники этих переговоров знают, что это результат многих встреч, согласований и грамотно налаженных взаимоотношений.
Как один из инструментов установления доверительных отношений мы на прошлой встрече Клуба отрабатывали комплимент.
В нашем понимании – это умелое замечание, которое призвано добавить человечности в сухой деловой процесс и продемонстрировать признание тех положительных качеств, которые демонстрирует вторая сторона.
На встрече мы отрабатывали навык подмечать лучшие стороны собеседника и делать уместные и корректные комплименты.
И, конечно же, учились принимать их не расслабляясь, и не рассыпая при этом скидки.
Так же переговорщики отметили, что комплимент может быть воспринят негативно, если будет продемонстрирована заученная “лесть”.
В завершении занятия все получили домашнее задание на следующую неделю.
Больше фотографий здесь: официальная страница Клуба профессиональных переговорщиков в facebook.