fbpx

Несогласие в мнением собеседника возникает почти во всех типах переговоров. Особенно ярко это проявляется при продажах. Именно поэтому на последнем заседании Клуба профессиональных переговорщиков отрабатывались навыки работы с возражениями.

Первая пара переговорщиков столкнулась с тем, что неформатное поведение одного из собеседников вывело из состояния равновесия переговорщика, отрабатывавшего роль продавца.

Стиль предъявления возражений был настолько выходящий за рамки системы координат представителя торгующей организации, что переговоры зашли в тупик и были остановлены.

После разбора сложившейся ситуации этот кейс был переигран еще два раза с разными собеседниками, и участники смогли отследить, как может меняться одна и та же ситуации при различных подходах к переговорам.

Во втором кейсе переговоры велись в более стандартном стиле бизнес общения, и стороны смогли в более комфортных условиях обмениваться своей аргументацией.