fbpx

На последней встрече Клуба профессиональных переговорщиков участники  отрабатывали навык выявления скрытых потребностей собеседника. Как показало занятие, данный навык весьма востребован не только в среде менеджеров по продажам, но и в для многих других вариантов переговоров.

В первых двух кейсах переговорщики отработали данный навык при продаже сложной услуги, когда продавцы использовали классическую модель SPIN и подвели клиента к совершению сделки.

Во третьем кейсе навык выявления потребностей был применен для коммерческого шпионажа и выведывания конфиденциальной информации. В ходе полудружеской беседы было совершено вхождение в доверие и после расслабления собеседника совершен съем информации.

Информацию подготовило агентство «Pica Pica»
Стиль текстов: Клуб профессиональных переговорщиков ©