fbpx

Если вы смотрели когда-либо старый детский фильм «Приключения Электроника», то наверняка помните фразу “Ури, где у него кнопка?”, и продолжение – «У всех есть кнопка. Где же у него кнопка?».

Да, действительно, у каждого человека есть свой «пунктик», свои «тараканы». Если переговорщику удается нащупать у собеседника эту «кнопку», болевую точку оппонента, то он сразу резко повышает свои шансы на успех в переговорах.

На прошлом заседании Клуба профессиональных переговорщиков участники встречи учились находить боль противника.

В первом учебном кейсе участники отрабатывали прохождение интервью при устройстве на работу. Потенциальному работодателю нужно было прощупать кандидата и определить все его слабые места и сильные стороны.

Кандидату надо было максимально считать информацию с потенциального работодателя и понять все проблемы фирмы, оценить ее потенциальную привлекательность как места работы, не будут ли обманывать по обязательствам в зарплате и карьерном росте и т.д.

В ходе переговоров работодатель определил, что кандидат вряд ли покажет обещаемые показатели в работе, т.к. его реальная мотивация не совпадает с заявленной на собеседовании.

Во втором кейсе участники отрабатывали не деловые переговоры, а личную встречу бывших одноклассников.

В результате взаимной проверки на болевые точки сторон обоими переговорщиками была считана информация, которая никак не озвучивалась словами в переговорах, но была доступна к восприятию через инструменты нахождения болевых точек оппонентов.

Информацию подготовило агентство «Pica Pica»
Стиль текстов: Клуб профессиональных переговорщиков ©