fbpx

Вчера состоялось второе заседание Клуба, посвященное работе с возражениями. Актуальность темы подтвердилась количеством собравшихся участников. Многие из них пришли к нам впервые, к тому же мы рады были видеть на заседании среди участников представителей Харькова, Днепропетровска и Запорожья!

В первом кейсе переговорщики столкнулись с закулисной войной между руководителями разной формации. Разные темпераменты, разные взгляды, разные стратегии ведения переговоров создали небывалый накал атмосферы. Каждый из переговорщиков засыпал оппонента возражениями. Во время анализа кейса и получения обратной связи оба переговорщика пришли к выводу важности контроля своего эмоционального состояния. Ведь чем больше возражений, непониманий, отказов получает человек, тем больше он эмоционально «втягивается» в ситуацию, тем меньше он ее контролирует!

Второй кейс прошел на других нотах. Корректность, настойчивость и многократное повторение однотипных возражений стали его характерной чертой. Удачное использование стратегий работы с возражением дали возможность одному из переговорщиков вести диалог и избегать повторных ловушек, расставленных оппонентом. Второй же переговорщик в течение всего кейса искусно уходил от конкретных ответов и не давал «поставить себя к стенке».

Последний кейс стал апогеем работы с возражениями. Один из переговорщиков очень удачно использовал стратегию затягивания времени и ухода от принятия решения. Оппонент в свою очередь не менее удачно выбрал стратегию ведения переговоров с руководителем-женщиной. Она дала свой результат, и уже через несколько минут ему удалось поменять мнение оппонента и приблизится к своей цели!