fbpx

Вчера состоялось второе заседание Клуба, посвященное методам убеждения. Новый расширенный формат заседания дал возможность каждому участнику отработать этот навык в разных ситуациях и разных ролях.

В первом кейсе переговорщики столкнулись с конфликтной ситуацией. Она усложнялась тем, что оппоненты не видели друг друга и вели переговоры в «телефонном» режиме.

Для решения этой, с одной стороны – банальной и жизненной, а с другой – очень стрессовой ситуации потребовалось немало усилий, чтобы достигнуть нужного результата. В процессе участники столкнулись с вопросом как не принимать происходящее близко к сердцу и отходить от навязываемых нам стереотипов.

Своеобразным девизом стала фраза: «Одна смерть – трагедия, сотни смертей – статистика». Практика первого часа заседания и проработки этого кейса таки подтвердила это утверждение! После серии «наездов» принимающая телефонный звонок сторона стала более спокойно относиться к стрессовой ситуации и психологического давления на себя со стороны клиента.

Оттачивая свои навыки, переговорщики тесно переплетали методы убеждения с методами успокоения и установления контакта. Но… кого легче убедить – нервного, переполненного эмоциями человека или уравновешенного человека-критика? Во втором кейсе переговорщики разобрали кардинально иные методы. Здесь уверенность и профессионализм переговорщика стали главным инструментом убеждения.