На последнем заседании Клуба профессиональных переговорщиков участники встречи отрабатывали навык выгодной подачи информации.
В этом навыке были сконцентрированы многие приемы, такие как имидж факта, блеф, манипуляции, дозированная подача информации и т.д.
В первом кейсе переговорщики отрабатывали собеседование при приеме на работу, и соискатель должен был подать себя в максимально выгодном свете.
Во втором кейсе переговоры шли в секторе В2В, и стояла задача получить максимально благоприятные условия поставок.
Переговорщики отлично маскировали реальное состояние дел и активно использовали невербалику для демонстрации требуемых по кейсу позиций.
Короткие ответы и мягкий уход от неудобных вопросов позволял переговорщикам удерживать нить беседу в нужном русле.
Во время получения обратной связи экспертами были разобраны все моменты переговоров, и сделаны акценты плюсах и минусах в работе переговрщиков.
Стиль текстов: Клуб профессиональных переговорщиков ©