На прошлом заседании Клуба профессиональных переговорщиков участники учились говорить НЕТ, отказывать всеми возможными способами, удерживать свою позицию до последнего.
В ходе переговоров стороны пробовали применять различные манипуляционные приемы, чтобы надавить на собеседника и заставить его выполнить услугу через чувство долга и вины.
В первом кейсе попытка получить взаймы через ссылку на дружеские отношения не увенчалась успехом, и по результатам переговоров дружеские отношения были уничтожены.
Во втором кейсе обе стороны ушли в торг и смогли договориться со взаимными уступками с каждой стороны.
По просьбе собравшихся второй кейс был проигран другой парой переговорщиков, и собравшиеся смогли сравнить два различных сценария ведения переговоров. Во втором случае хоть и была длительная предварительная подстройка переговорщиков в плоскости старых дружеских связей, в итоге, когда вопрос коснулся бизнеса, они отодвинули личное на второй план и по существу встречи договаривались исключительно из позиций коммерческой выгоды.
Стиль текстов: Клуб профессиональных переговорщиков ©