fbpx

На прошлом заседании Клуба профессиональных переговорщиков участники учились твердо идти к своей цели и не отвлекаться на все маневры собеседника увести нить переговоров в сторону.

Отработка навыка помнить свою цель началась с переговоров по продаже услуг. И хотя потенциальному заказчику действительно были нужны предлагаемые услуги, он не согласился на сделку, в связи с тем, что коммерческое предложение не было для него идеальным. Клиент взял время на то, чтобы ознакомиться с другими предложениями на рынке, и вернется к этому поставщику только в том случае, если не найдет ничего получше на рынке.

Основной ошибкой в первом кейсе было то, что со стороны поставщика была попытка надавить, «дожать» клиента, что и привело к его защите и отстраненности в переговорах.

Во втором кейсе, когда надо было участнику в слабой позиции защищающегося выровнять ситуацию и снять агрессию, ему это отлично удалось. Разгневанный начальник сбросил свой пыл, а провинившийся подчиненный, наобещав с три короба, вышел из ситуации в чуть ли не дружеских отношениях со своим руководителем.

Информацию подготовило агентство «Pica Pica»
Стиль текстов: Клуб профессиональных переговорщиков ©