12 октября в Клубе профессиональных переговорщиков резиденты клуба и гости учились противостоять запугиванию в переговорах.
Приемы психологического давления довольно часто применяются в деловых беседах, и в вырабатывании «противоядия» на такую манипуляцию стоит регулярно практиковаться.
На заседании Клуба в отработке учебного кейса была применена схема психологического давления «хороший полицейский – плохой полицейский».
Расслабив собеседника общением с «хорошим» собеседником, в игру вступал «плохой», который начинал жесткий психологический прессинг для получения выгод и дивидендов своей стороне.
При этом, раскачав эмоциональные «качели» на высокую амплитуду, манипуляторы формировали мнение, что собеседник должен быть еще и благодарен за их «добродетель».
При всех трудностях выстоять в психологическим давлении по схеме «двое против одного», в нашем кейсе переговорщик смог устоять перед запугиванием и достойно завершить переговоры.
В холодном звонке участники переговоров продавали свои услуги и учились делать короткие и яркие телефонные презентации.
Стиль текстов: Клуб профессиональных переговорщиков ©