fbpx

На последнем заседании  Клуба профессиональных переговорщиков резиденты и гости Клуба отрабатывали приемы прохождения секретаря либо другого блокиратора в компании.

В первом кейсе, где требовалось привлечь потенциального клиента в дисконтную сеть, менеджеру удалось не только заинтересовать собеседника своими идеями, но и сделать ему предложение платного участия, повысив ценность своего бизнес решения в несколько раз.

При повторении этого же кейса с другими переговорщиками, ситуация была отыграна абсолютно по другому сценарию, что еще раз подтверждает факт того, что разные люди в одной и той же ситуации ведут себя по разному.

Во втором кейсе секретарь, как и положено, рьяно охраняла покой своего хозяина. Переговорщик был слишком увлечен своей значимостью и значимостью своего коммерческого предложения, и абсолютно не смог заинтересовать секретаря состыковать его с руководителем. И даже поблажку, которую сделала секретарь звонящему, он тут же нивелировал своим агрессивным поведением и, в итоге, полностью провалил переговоры.

Информацию подготовило агентство «Pica Pica»
Стиль текстов: Клуб профессиональных переговорщиков ©