fbpx

На прошлом заседании Клуба профессиональных переговорщиков участники доводили до автоматизма навык «отсутствие нужды». Однако, данный навык достаточно тонкий в использовании, и для человека, впервые столкнувшимся с ним – в чем-то не совсем понятен. Поэтому отсутствие нужды на встрече в основном отрабатывали люди, уже много лет занимающиеся в Клубе.

Новички же в кейсах отрабатывали стандартные роли клиента, ведущие переговоры с продавцом услуги, и всячески «капризничали». Они не хотели соглашаться с продавцом, максимально «опускали» его в цене, использовали другие запрещенные приемы «выкручивания рук» собеседнику.

На этом занятии Клуба присутствовали участники, прошедшие программу подготовки переговорщиков в рамках спецкурсов западных школ МВА. Как показали переговоры в рамках кейсов, полученные ими навыки, не адаптированные к условиям конкретной сделки, являются проигрышным вариантом поведения. Переговоры были провалены, сертифицированные МВА переговорщики вышли с переговоров, сорвав сделку и не поучив никаких бонусов и преференций.

Данные кейсы показали, что система подготовки в Клубе профессиональных переговорщиков является намного более эффективной, чем программы подготовки переговорщиков западных школ МВА.

Информацию подготовило агентство «Pica Pica»
Стиль текстов: Клуб профессиональных переговорщиков ©