Встреча клуба
28 июля 2010
КЛУБ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ПЕРЕГОВОРЩИКОВ
Тема заседания: «Когда нет денег…»
19:00 Президент
Открытие заседания.
Представление ведущего заседания клуба.
19:02 Ведущий
Представление экспертов:
Эксперт по невербальному общению – тембр голоса, жесты, внешний вид, одежда, поза, выражение лица, улыбка, взгляд, прикосновения, рукопожатия, объятия, мимика, флирт.
Эксперт по времени – отслеживание времени проведения переговоров: очень быстро это плохо – не выяснены детали, и очень долго это плохо – не умеют четко выражать свои мысли.
Эксперт вербальщик – эксперт по чистоте речи.
19:05 Вице-президент по образованию:
«Помните свою миссию». Представление одного нового навыка, которого рекомендуется придерживаться всем во время текущего заседания Клуба.
19:10 Переговоры «Бесплатно, то есть даром»
Небольшая компания «Мейнфрейм» в лице Директора участвует в тендере на проведение рекламно-информационных кампаний для крупнейшего украино-германского предприятия «ПИИ Конверсионный завод детских игрушек им. Ф. Э. Дзержинского». Директор по маркетингу компании-заказчика требует во второй раз переделать концепцию рекламной кампании на тендер, обещая «высокую вероятность выигрыша». Тендер неоплачиваемый. Сотрудникам необходимо платить зарплату.
Задача: договориться о проведении оплачиваемого тендера, либо о компенсации затрат.
19:15 Переговоры «Зарплата»
Директор небольшой компании «ООО Мейнфрейм» неправильно рассчитал затраты на закупку ЭВМ, и денег на выплату зарплаты (в конверте) не осталось. Если не одалживать и не трогать свои неприкосновенные запасы, то придется задержать выплату заработной платы (неофициальной части). Чтобы сообщить это пренепреятнейшее известие, Директор встретился со своим самым ценным сотрудником.
Задача: сохранить лояльность сотрудника при задержке выплаты, договориться о выполнении работ в отделе, а не только заданий генерального директора.
19:20 Переговоры «Предложение партнеру»
Директор небольшой компании «ООО Мейнфрейм» решил провести рекламную кампанию в метро. Он знает, к кому обратиться, чтобы заказать на 8000 гривен дешевле размещение рекламы формата А3 в каждом вагоне около дверей. Однако, как мы помним из предыдущих переговоров, денег у него нет. Он встретился с Директором компании ЗАО «Киевстрах» для обсуждения возможности проведения рекламной кампании при затратах 50% / 50% и совместного использования рекламных площадей. При этом оплатить свои 50% он сейчас не сможет. Директор компании «ООО Мейнфрейм» сможет вернуть деньги только через месяц, то есть по окончании рекламной кампании.
Задача: договориться провести рекламную кампанию совместно, при этом всю стоимость должен оплатить партнер. Договориться о беспроцентном кредите на месяц.
19:25 «Холодный звонок».
Тема блока «Холодный звонок»: «Просьба денег».
19:36 Ведущий передает слово экспертам:
19:36 Эксперт-оценщик первой команды переговорщиков.
19:39 Эксперт-оценщик второй команды переговорщиков.
19:42 Эксперт-оценщик третьей команды переговорщиков.
19:45 Эксперт-оценщик блока «Холодный звонок».
19:48 Эксперт невербальщик.
19:51 Эксперт вербальщик.
19:54 Эксперт по времени.
Слово передается Ведущему.
19:57 Ведущий
Комментарии.
19:59 Президент
Окончательные комментарии.
20:00 Окончание заседания клуба