fbpx

На последнем заседании Клуба профессиональных переговорщиков участники работали с навыками получения встречных уступок в обмен на какие-либо требования собеседника.

Полностью отметать все претензии и особые требования собеседника нельзя – иначе он уйдет к другому, более гибкому партнеру, и сделка сорвется. Однако и полностью соглашаться на все требования также нельзя – клиент в этом случае просто сядет вам на голову. Наиболее оптимальный метод поведения в этой ситуации – требование встречных уступок. Этот навык применять абсолютно не сложно – главное не боятся что-либо требовать от собеседника, и на время забыть расхожий лозунг, что «клиент всегда прав».

Как всегда, мы ждем ваши заявки на переговоры по адресу club @ pnc.com.ua

Информацию подготовило агентство «Pica Pica»
Стиль текстов: Клуб профессиональных переговорщиков ©