fbpx

Вчера мы узнавали боль собеседника. Мы задавали открытые и наводящие вопросы, демонстрировали активное слушание, откровенно “не перебивали” и спрашивали “в лоб”. И происходило чудо: оппоненты все нам рассказывали сами!

Когда мы знаем что у собеседника «болит», мы знаем какое «лекарство» ему предложить. И продавцу остается лишь упаковать свое предложение в правильную обертку: что озвучил вербально и невербально покупатель вернуть ему же в качестве коммерческого предложения.

Мы были участниками кейсов, а также в роле наблюдателей следили за новыми вариантами развития событий.

Все участники кейсов отмечали, что наблюдать кейс, считывать, какой оборот применил продавец в предложении – это только тень навыка. Только став участником кейса, прочувствовав дрожь в коленках, просчитав в мгновение тактику, применив на практике инструмент –  ты точно заносишь этот навык в свою копилку рабочих инструментов переговорщика.

Больше фотографий здесь: официальная страница Клуба профессиональных переговорщиков в facebook.