В среду на встрече Клуба профессиональных переговорщиков участники отрабатывали навык определения и понимания причин не совсем адекватного по их меркам поведения собеседника.
Первую часть встречи мы провели в формате коммуникативной игры. Заданные участникам условия усложняли процесс общения между командами и не давали в итоге выполнить итоговое задание.
Для его выполнения команде было необходимо отойти от процесса и понять, почему же они (вторая команда) так себя ведут?!
После игры участники поделились с нами своими впечатлениями и выводами. Они ценные, можно их смело принимать за инструкцию к действию:
– часто мир не такой, каким кажется
– задавай меньше закрытых вопросов, особенно когда ничего не понимаешь
– будь более открытым и активнее лови сигналы
– будь более гибким, не зацикливайся, а ищи другие варианты
– узнавай информацию о собеседнике заранее
– изменяй свои шаблоны 🙂
Разобрав все барьеры, которые стали причиной непонимания, участники воспользовались новым навыком во второй части заседания Клуба профессиональных переговорщиков.