fbpx

На прошлом заседании Клуба профессиональных переговорщиков участники встречи отрабатывали навыки внедрения в коммерческую структуру с целью выведывания информации.

В ходе отрабатываемых кейсов задача руководителя компании состояла в том, чтобы взять на работу самого лучшего специалиста. Компания реально нуждалась в кадровом составе, и отбор шел по принципу соответствия кандидата требованиям вакансии.

А вот у соискателей, которых было несколько, цели были несколько иные. Некоторые честно шли устраиваться на хорошую работу, а некоторые были «засланными казачками», которые должны были заниматься коммерческим шпионажем в пользу конкурента.

По результатам занятия участники встречи смогли на личном опыте убедиться, как сложно нащупать тонкую грань между правдой и замаскированной ложью, как можно входить в измененные состояния и проходить все вербальные и невербальные тесты при собеседовании.

Информацию подготовило агентство «Pica Pica»
Стиль текстов: Клуб профессиональных переговорщиков ©