fbpx

В среду, 20 марта, на встрече Клуба профессиональных переговорщиков участники собрались поработать над своими навыками ведения жестких переговоров.

Определившись с трудностями при ведении подобного рода переговоров и разобрав приемы, которые позволяют не только «держать марку», но и успешно выходить из них, участники в кейсах проверили их действенность.

В первом кейсе переговорщики отрабатывали ситуацию переговоров по входу компании с оригинальным, но не массовым товаром в крупную торговую сеть. Представитель одной из сторон был непоколебим в своих позициях и создавал продавцу максимальный уровень дискомфорта. Но, ни транслируемое им нежелание отступать от стандартных условий, ни практически полное отсутствие интереса к сделке, не смогли сбить оппонента. Используемые продавцом приемы позволили сконцентрировать внимание на преимуществах товара и выгодах в сотрудничестве.

Во втором кейсе вызов оппоненту был брошен еще до его начала. Для того, чтобы сломить сопротивление и бюрократический настрой оппонента, одному из участников пришлось быть гибким в используемых методах и подстройках.

Переговоры – игра, и жесткие переговоры имеют также свои правила. Не сработал один ход, используй другой 🙂