fbpx

На прошлом заседании Клуба профессиональных переговорщиков мы учились «прощупывать» собеседника на предмет его болевых точек, которые можно использовать для победы в переговорах.

В первом кейсе мы принимали на работу нового сотрудника, и смогли максимально вытянуть из него информацию, насколько он будет хорошим работником. Как оказалось, у кандидата настолько силён предпринимательский дух, что он не продержится долго в отлаженной бизнес – структуре, и уйдет опять на вольные хлеба разрабатывать свои собственные бизнес идеи.

Во втором кейсе переговорщики продавали сложный программный продукт, аккуратно изучая потенциального покупателя – владельца бизнеса. Однако, бизнесмен оказался крепким орешком, и усиленно скрывал свои желания и потребности.

Третий кейс был интересен тем, что выведывая болевые точки собеседника переговорщики использовали нестандартные подходы.

Вместо продавца, который обычно, желая продать свой товар, подстраивается под собеседника, у нас подстройку выполнил покупатель. А продавец, выполняя продажу, наоборот, удерживал собеседника в состоянии дискомфорта и подталкивал его к покупке.

Информацию подготовило агентство «Pica Pica»
Стиль текстов: Клуб профессиональных переговорщиков ©