Приглашаем посетить 27-28 февраля тренинг по корпоративным продажам.
Переговоры в секторе продаж В2В отличаются от розничных тем, что тут нет места импульсной покупке. Здесь не работают модные маркетинговые хитрости. В В2В все очень консервативно – сделка будет заключена только в том случае, если стороны договорятся.
Как научится чувствовать собеседника? Как определять его потребности и нужду? Как вести переговоры с группой переговорщиков со стороны клиента, если у них зачастую между собой нет согласованности?
После этого тренинга вы сможете быстро идентифицировать все проблемные места потенциального клиента и предлагать максимально эффективное решение. Клиенту будет удобно и комфортно работать именно с вами, поэтому даже система тендеров не будет преградой к вашему сотрудничеству.
Возврат инвестиций
Наша методология разработана для фокусировки на тех элементах переговоров, которые будут максимально соответствовать вашей бизнес активности. Этот тренинг создан людьми бизнеса для людей бизнеса. Если вы к тренингу подготовите свои конкретные вопросы с конкретным описанием ситуации, то на семинаре можно будет найти несколько вариантов эффективных решений, который можно сразу же применять в жизни.
Формат тренинга
80% времени отводится на отработку практических навыков и ролевые игры, 20% на теорию и дебрифинг практических упражнений
Аудитория участников тренинга
Этот курс подготовлен для переговорщиков, имеющих практический опыт работы в бизнесе – владельцев компаний, сотрудников департаментов продаж. Выравнивание уровня общения участников и тренера есть ключевым моментом успешности этого семинара. Все участники должны перед тренингом пройти 5 минутный телефонный разговор с консультантом для повышения эффективности участия в тренинге.
В программе:
Ведение базы клиентов
- CRM системы
- Сбор информации о потенциальном клиенте
- Источники информации
- Предварительная разведка
- Валидация и верификация данных о клиенте
Прохождение секретаря
- Алгоритмы «программирования» секретарей
- Как «взломать защиту» секретаря
- Что можно, и что нельзя говорить секретарю
- Каким тоном надо разговаривать с секретарем
Холодные звонки
- Цель холодного звонка
- Структура телефонных переговоров в холодном звонке
- Тайминг холодного звонка
- Выставление логических ловушек
- Приемы завершения холодного звонка
Отправка коммерческого предложения по e–mail
- Как составляется коммерческое предложение
- Шаблоны и паттерны в коммерческих предложениях
- Как пишется сопроводительный текст
- Стиль деловой переписки
Первая встреча с клиентом
- Как произвести первое впечатление на клиента
- Дресс-код на переговорах
- Расположение к себе клиента
- Использование делового комплимента
Методики задавания вопросов в В2В продажах
- Ситуационные вопросы
- Проблемные вопросы
- Извлекающие вопросы
- Направляющие вопросы
- Демонстрация возможностей
Проведение презентации товара/услуги на переговорах
- Структура презентации
- Трудности при передаче информации
- Персонифицированная аргументация
Нейтрализация замечаний собеседника
- Истоки возражений
- Наиболее распространенные виды замечаний
- Техника нейтрализации замечаний
- Тактика нейтрализации замечаний
- Как совершенствовать свое умение отвечать на замечания
Использование невербалики в переговорах
- Психологические основы реакций
- Наблюдение за реакцией собеседника
- Расшифровка телесных сигналов собеседника
- Использование невербалики в свою пользу
Принятие решений и завершение переговоров
- Задачи последней фазы переговоров
- Техника ускорения принятия решения
- Тактические тонкости
- Цель или путь к отступлению
Программа самоусовершенствования себя как переговорщика
- Программа самосовершенствования
- Метод Франклина
Регламент проведения: два дня семинара с 10.00 до 18.00, с перерывами на обед и кофе-паузы.
Отзывы участников тренинга
Сима
На тренинге было очень много полезных советов, практических занятий, комментариев и замечаний. На все вопросы участники тренинга получили ответы. Тренер не уходил от ответов и приводил яркие, живые, полезные примеры. Я буду советовать данную компанию коллегам т.к. ребята показали себя с хорошей стороны и зарекомендовали как хороший провайдер услуг.
Ольга
Благодаря тренингу я буду четко формулировать мысли, контролировать свою мимику и жесты, помогать себе жестами доносить мысль другим, и быть более уверенной. На все вопросы я получила ответы, которые были подтверждены конкретными и полезными примерами. Во время практических упражнений я увидела свои слабые стороны, и это было очень полезно для меня.
Александр
Я получил ответы на все свои вопросы. Кроме того, обнаружил в себе черты лидера, понял, что в вопросах торга надо просить больше, и получишь столько, сколько требуется, а также понравились технологии присоединения в переговорах.
Юля
Я научилась, прежде всего, держать в «фокусе» свои цели, взаимодействовать с людьми не только на уровне интуиции и импульсов. Теперь я буду в своих переговорах добиваться того, что хочу, всеми методами – и вербальными, и невербальными.
Андрей
Все было отлично, очень жизненно. Часто сталкиваешься с похожими проблемами в реале. В результате тренинга приобрел много навыков, среди которых мимика человека, общение с тяжелым собеседником, понимание конфликта, работа с возражениями и убеждениями человека. Планирую в повседневной практике применять эффективное убеждение, отказоустойчивость, теорию манипулирования и защиты от манипулирования.
Демчик Олег Степанович
- Президент Клуба профессиональных переговорщиков.
- Бизнес-консультант, имеет 9-летний опыт формирования высокоэффективных команд, мотивирования и достижения командами сверхзадач.
- Преподаватель дисциплин коучинга и эффективных переговоров в Центре развития лидерства (The Center for Leadership Development).
- Проводил спецкурсы по переговорам в Межрегиональной академии управления персоналом (МАУП).
- До 2008 года включительно – старт-ап менеджер новых направлений бизнеса в таких международных компаниях как Edipresse и Atlantic Group.
- Консультант ТОП менеджмента ведущих украинских и международных компаний, работающих в Украине.
- Автор многочисленных публикаций в деловой, специализированной и общественно-политической прессе: «Бизнес», «2000», «ComputerWorld», «Управление компанией», «Компаньон», «Контракты», «Эксперт», «Менеджмент и менеджер», e-xecutive.ru.
- Автор обучающих методик для детей по эффективным переговорам и коммуникациям.
- Автор ряда тренингов, коучинг-методик и спецпрограмм, применяемых международными компаниями в Украине для повышения эффективности их сотрудников.
Ценовая политика:
- Стоимость участия в 3х дневном семинаре-практикуме составляет 2200,00 грн. (без НДС).
- Скидка 5% – на второго и последующих участников от одной компании.
- В стоимость тренинга включены: конференц-сервис, обеды, кофе-паузы, учебные материалы.
Продолжительность – 16 часов
Для заказа тренинга звоните по тел. (044) 537-19-02 либо заполните регистрационную форму.