fbpx

Клуб профессиональных переговорщиков

Клуб профессиональных переговорщиков открыт всем желающим! Мы переходим в формат открытых дверей, и теперь все, которому интересно тренировать свои переговорные навыки, могут посещать наши занятия.

Клуб профессиональных переговорщиков объединяет людей, которые практикуются в навыках ведения переговоров, а также получают возможность взгляда со стороны на собственные переговоры, получение анализа, критики, советов и замечаний.

Клуб профессиональных переговорщиков открыт всем желающим! Мы переходим в формат открытых дверей, и теперь все, которому интересно тренировать свои переговорные навыки, могут посещать наши занятия.

Клуб профессиональных переговорщиков объединяет людей, которые практикуются в навыках ведения переговоров, а также получают возможность взгляда со стороны на собственные переговоры, получение анализа, критики, советов и замечаний.

Переговоры представляют собой общение двух или более собеседников для отработки нового навыка.

Переговоры отрабатываются с предварительной подготовкой к встрече (время на подготовку – неделя), без подготовки, телефонные переговоры, блиц переговоры (30 секунд во время случайной встречи в лифте), переговоры на светском рауте во время фуршета и т.д.

Оценивают переговоры эксперты, которые на каждое заседание назначаются из действующих членов Клуба.

Цель участника на один тур переговоров:

– понять цели противника
– достигнуть свою цель
– уложиться в отведенное время
(от 30 секунд до 10 минут)
– отработать новый навык

Основные отрабатываемые навыки:
1. Подготовка к переговорам, создание своей цели и миссии на переговорах.
2. Понимать противника и обращаться к нему на его языке, обращаться “к его миру”.
3. Формирование “отсутствия нужды”
4. Находить и демонстрировать клиенту то, что для него важно, его “боль”
5. Корректно и красиво уходить от провокационных вопросов и от тех, на которые не хотим отвечать:
– поиск реального мотива вопроса и ответ на него
– различные способы парирования провокаций
– парирование грубости и хамства
6. Не говорить лишнего клиенту, а задавать вопросы (не рассыпать бобы).
7. Выявлять ценности переговоров для противника и увеличения их цены – формируем список ценностей противника в отношении переговоров (время ген. директора, упущенные возможности за время пока ведутся переговоры и др.)
8. Провоцировать противника сказать “нет” и понимать, что означает это “нет” и чем оно вызвано.
9. Проявлять заботу и заставлять противника чувствовать себя в своей тарелке.
10. Подводить итог соглашений, трижды повторяя и перепроверяя противника.

Как для поддержания себя в хорошей спортивной форме мы ходим в спортзал на тренировки, так и для поддержания себя в хорошей бизнес-форме менеджеры приходят в Клуб профессиональных переговорщиков тренировать свои навыки.

Те, кому умения вести переговоры действительно нужны – смогут постоянно держать свои “переговорные мышцы” в нужной форме и в любой необходимой ситуации быть на высоте. Представьте себе, если на ринг выйдет боксер, которому лет пять назад в институте показали пару ударов и один уход в защиту, и боксер, который регулярно тренируется. Как вы думаете, на чьей стороне будет преимущество?

Так вот мы – те, кто регулярно тренируется.